В программе Scratch используются блоки. Каждый блок - это определённое действие или команда.
В Скретче очень много блоков. Они разделены по группам:

Рассмотрим группу "ДВИЖЕНИЕ". В неё входят блоки:

Идти (х) шагов - объект будет делать шаг длинной в (х).



Включение данных блоков = поворот объекта на (х) или в (х) градусов.

Данный блок поворачивает объект либо к указателю мыши, либо к любому из других объектов (спрайтов)

Один из самых нужных блоков в Скретче. Устанавливает объект по заданным координатам (относительно центра поля).

Объект установит координаты указателя мыши/другого объекта (спрайта)

Плавное перемещение объекта в новую точку.

Изменение положения (относительно центра поля) на определённое кол-во (х).

Установка координат (отдельно по х и у).

Помогает при движении объекта. Устраняет проблему вылета за поле.

Об этом потом…
Комментариев нет:
Отправить комментарий